часы

Пн-Вс 9.00-19.00

История MOTUL

Абсолютное лидерство, в сфере смазочных технических материалов и масел, значится за корпорацией MOTUL.

Обгоняя развитие и время, MOTUL синтезирует современные инновационные продукты для изготовления модернизированного моторного масла.

Разработчики MOTUL одни из первых запустили серию масел на базе сложных химических эфиров, называемых эстерами. 
MOTUL в современном мире –это бренд качества, связанный с производством продукции и тестированием  на лучшей испытательной площадке: автогонки и авто- мотоспорт.

MOTUL- инвестирует колоссальные средства в исследовательские работы , разработку и внедрение новейших технологий. Это позволяет оставаться флагманом в своей сфере.

MOTUL – постоянный официальный партнер международных состязаний по гонкам, мотогонкам, ралли, джиппинге.

                                                                                                1853

Этот год ознаменован  основанием в городе Нью-Йорк (США)  компании “Swan&Finch Oil Co”- торговой марки MOTUL. Кмпании с успехом заняла нишу на рынке смазочных масел для водных и паровых двигателей, в качестве основного ингридиента был использован рыбий жир. В последующих годах  торговая компания стала быстро развиваться. Целью специалистов стала разработка такого сырья, что могло бы улучшить производительность двигателей внутреннего сгорания.

                                1932

“Swan&Finch Oil Co” начала исследовать европейский рынок, в данный период Эрнст Зогг основал компанию ”Supra Penn” и буквально пригласил марку MOTUL на европейский рынок, в частности Францию,  в качестве поставщика высококачественного продукта. Верящий в свои убеждения и в свою команду, он стремился создать проект, который в перспективе сможет охватить мир.

                                           1934

MOTUL изготавливала моторные масла для авиационной промышленности, участвовала в экспериментах и исследованиях продуктов для военно-промышленного комплекса. MOTUL исследует небо! Команда всегда брала больше и выше, не ставя границ и препятствий на своем пути. Специалисты воодушевились возможностью исследования неба, такого недосягаемого на тот момент.

                                                                                                  1944

Расширения базы потенциальных заказчиков, корпорация стала заниматься изучением военных технологий, а именно “Swan&Finch Oil Co” разработала и выпустила моторное масло для военных автомобилей  и бронетанковой техники.

                                                                                                  1953

Компания “Swan&Finch Oil Co” празднует столетний юбилей, сделав подарок миру в виде всесезонного моторного масла с 
символичным названием “Century” с англ. век, столетие. Первый в своем роде подобный продукт в Европе. Возраст, в этом случае, лишь крепкий фундамент, для более масштабных побед и достижений.

                                                                              1956

Нескончаемое развитие ставит вопрос о головном здании, где могли быть проведены важнейшие совещания, так MOTUL перебрался в Aubervilliers Felix Faure, который в настоящее время является центральным офисом.

                                                                              1966

MOTUL выпустил полусинтетическое масло “MOTUL Century 2100” на основе сложных эфиров, снова став первопроходцем в моторно-масляной индустрии. Данное моторное масло  повышала износостойкость ДВС и тем самым увеличивал время "от замены до замены" масла.

                                                                                               1969

Эрнест Зогг выкупил MOTUL, назвав компанию MOTUL S.A. и начал экспортировать товар на европейский рынок. Совершенно неизбалованный потребитель остался доволен новой продукцией.

                                                                        1971

Завод MOTUL, имея на тот момент большой опыт и практику на производстве, разработал синтетическое моторное масло MOTUL 300V, стоит отметить первое в мире. На этом компания не останавливалась и, совместно с компанией KAWASAKI, развивала линейку масел для мотоспорта. Это не случайно, компания во главе с Эрнстом всегда интересовалась опережающим развитием, а страсть к скоростным гонкам -все это принесло блестящий результат.

                                                                        1975

MOTUL получил огромный опыт на практике при тестировании своей продукции, благодаря постоянному партнерству в соревнованиях Formula-1. Это отличная возможность испытывать продукт на максимальной, предельной нагрузке. В то время победителем стал Анри Пескароло-пилот известного BMR. Только одержимость, в хорошем смысле, своим делом способна дать такие результаты. Вся команда компании были буквально зависимы своей деятельностью.

                                                                         1981

Этот год для компании ознаменован рядом открытий: расширение штата путем открытия американских и европейских филиалов; во время всемирного топливного кризиса, выпущено масло Synergie, сокращающего расход топлива; начало сотрудничества с BMW.

                                                                        1982

Знаменательный год, компания произвела ребрендинг марки для экспорта, освежив тем самым и свои идеи и облик в целом.

                                                                        1984

Motul и японская компания Yamaha отмечают триумф Кристиана Саррона и Андрэа Бартоллини - победителей в классах 250 и 500 см3. Пилоты становятся любимцами публики, прославляя имя MOTUL и продукты компании. Бесконечные пресс-конференции, журналисты - весь мир следил за успехами молодых талантов и уже легендарной компанией.

                                                                       1989

Корпорация расширила географию покрытия посредствам открытия филиалов в Испании и Америки за что получила награду “Оскар экпортных связей”. Стать титулованными чемпионами на мотогонках помогло сотрудничество с Honda France. Команда не боится завязывать сотрудничества с молодыми организациями, веря, что объединение усилий только улучшит качество исходного товара.

                                                                                                        1991

Новейшие разработки в биотехнологии и охране окружающей среды позволили создать качественно новый продукт: моторное 
масло MOTUL BIO 2T для четырехктактных двигателей, синтетика 100% биоразлагаема и безвредна для воды. Изначально специфика производства подразумевает нанесение вреда природе, поэтому важнейшим критерием развития, стали использование наиболее щадящих материалов. Охрана экологии была и есть равноценным приоритетом в их противоречивом деле.

                                               1992

Официальное партнерство с организаторами мото и автогонок на постоянной основе, зарекомендовало бренд MOTUL, как надежный и ответственный производитель высококачественного сырья. Большую популярность набирает автокроссинг и мотоспорт.

                                                                                                   1993

Скот Рассел – чемпион мира в SuperBike и в Daytona 200. Кевин Швонц и Педро Тратер – пилоты MOTUL, занявшие первые места в различных категориях. Еще больше прославили продукт компании. Головокружительный успех не затмевает рассудок, а укрепляет веру в свои силы и открывает все новейшие горизонты.

                                                                                                  1994

Знаменательное событие для компании, MOTUL заслужил сертификат международного уровня класс “A” AFAQ. Поистине заслуженное достижение.

                                                                      1995

Юный, подающий надежды, пилот Х. Аоки добывает награду в классе 125. На этом победы не заканчиваются и команда Guignabodet, вскоре одержала победу на чемпионате Endurance World Champion. Это было историческое событие, мир замер в ожидании желанных побед, и не напрасно, вскоре успех повторяется.

                                                                      1996

Х. Аоки добивается титутла  двукратного чемпиона в своем классе. Мировой рекорд в Италии Трасса Нардо: двухтактный скутер класс 80 развил скорость 160 км/час. Запуск линейки сертифицируемых масел ISO:9001 на основе сложных технических  эфиров 300V – знаменует качественно новую ступень развития флагмана. Жадные до скорости, инженеры MOTUL хотели выжать максимум из двигателей, для которых они создавали неповторимое по тем временам.

                                                                                               1997

Союз MOTUL и Yamaha не остается безрезультатным: Скотт Рассел – уже четырехкратный чемпион . Vairnes sur Marnes (Франция) открывает несколько современных лабораторных предпрятий Research & Development . Японская компания Yamaha запустила два четырехтактных прототипа в классе 400 и разрабатывает и представляет двухтактные прототипы в классе 500.

                                                                                                1988

MOTUL действующий чемпион Франции в категории супербайк и суперкросс. Вышла в свет уникальная линейка масел для “тяжелого” транспорта марки Tekma, рабочее время масло до замены составляло 90 000 км. Своего рода исполнение мечты, изначально в планах было представление такого продукта, который мог бы повышать выносливость двигателя и минимизировать трату на смазку. Каждое достижение, словно, ступень к более высоким и значимым целям.

                                                                         1999

Поддерживая современное развитие компьютерных технологий, компания запускает первый интернет сайт с лаконичным названием motul.com. Новая продуктовая ниша в сфере мототехники в очередной раз доказывает лидерство MOTUL в индустрии мотоциклетных массел. Также год знаменит победами в мотокроссе , среди них Кенни Робертс, Андреа Бартолини. Обложки автожурналов пестрят заголовками об успехах уже известнейшей компании. Пилоты гонок признают качество и производительность продуктов.

                                                                                                     2000

MOTUL полностью погружен в развитие своего бренда и сохраняет высокую позицию продукта на рынке моторных масел. Качество и производительность, как девиз, абсолютно точно описывают эту компанию Выпущена современная упаковка моторного масла с названием "MOTUL Attitude". Теперь уже вице-чемпион в классе мотокросс и ралли, компания продолжает одерживать первенства в гонках. Создана линия Factory Line.

                                                                                                     2001

Год ознаменован выходом продукта на новый  рынок в Россию. Это большое достижение для команды, хотя бы потому что охват территории и партнерство с друзьями за рубежом в большинстве случаев приводит к успеху. Триумфальный год для MOTUL : Ричард Бернс — ралли Prodrive Subaru,

Михаэль Пишон — мотокросс класса 250 – победители гонок в своих классах. Ученые MOTUL разработали специальное моторное масло для двигателей автомобилей Rover и Ford - "Fuel Economy" 6100 5W30.

                                                                        2003

150-ти летний юбилей празднует компания MOTUL. Качественный прирост инноваций, продвижение  за последние пятнадцать  лет, позволили повысить объем продаж вдвое. Около 70% составляло производство синтетического масла. Это укрепило звание крупнейшего специалиста в гоночном спорте и в мире смазочных материалов в целом. В последующие годы производство нацелилось на развитие немаловажного критерия своего товара - создание принципиально нового, с сохранением высочайшего качества.

                                                                                    2005

Значимый год для России, MOTUL открывает в нашей стране официальное представительство, и снова новый этап - представляет уже 100% “синтетику”, позволив снабдить партнеров новым качественным продуктом. Приверженцы охраны окружающей среды, MOTUL выпустил высококачественный продукт , который соответствует европейским эко-стандартам.

                                                                                                   2010

Компания делится бесценным опытом с Россией в выборе смазочных материалов и эксплуатации техники, путем сотрудничества с МАДИ (Московский автодорожный гостехуниверситет). Организации подписывают контракт. Российские ученые с удовольствием перенимают опыт и совместно трудятся над совершенствованием материала. Объединение стран положительно сказывается не только локально, но и повсемирно, повышая уровень экономики, за счет создания рабочих мест.

                                                                                                    2011

Расширяет зону покрытия, заключив контракт уже с Украиной, а именно с НТУУ (Национальный транспортный университет Украины). С этого года программы обучения доступны и украинским студентам.

                                                                             2013

MOTUL продолжает сотрудничество со специальными ВУЗами. Открывает возможности для повышения квалификации работников и их обучение на современном оборудовании. Заключает масштабное партнерство с производителем, выпускающим  суперкары и тюнинговым ателье – BRARUS. Это позволяет расширить рынок и доход компании, продукция MOTUL входит во все фирменные магазины BRARUS, включая Россию. На данном этапе компания не стоит на месте и пытается улучшать свою продукцию, им удается. В массы запускается автомобильное масло для спорткаров с новейшей разработкой Motul ESTER Core. На полках появляются фирменные банки со спец. Пломбой, доказывающая подлинность масла.

                                                                                           2015

Презентация линейки масел для автолюбителей активного отдыха. Громкое название Powersport, делает заявку на высокое качество суперпродукта и его универсальность, речь идет о скутерах, снегоходах, гидро и квадроциклах. Гамма Powersport отвечает запросам абсолютно любым потребителям. Powersport от MOTUL - достаточно широкий ассортимент масел и каждый сможет найти желаемые критерия.

                                                                                        2018

Французский производитель смазочных материалов Motul планирует стать частью знаменитой гонки «Дакар» уже в начале 2018 года. Ралли на этот раз пройдет по дальним и живописным уголкам Южной Америки. Motul станет одним из основных партнеров «Дакара» совместно с организатором важнейших спортивных мероприятий Amaury Sport Organisation (A.S.O). Motul сохраняет и развивает традиции участия в широко известных экстремальных гонках, среди которых автомобильная гонка «24 часа Ле-Мана», Isle of Man Tourist Trophy для мотоциклистов, старейшее ралли по бездорожью Roof of Africa и мексиканская автогонка Carrera Panamericana.


Своими задачами на ралли «Дакар» – 2018 французская фирма видит:


предоставление партнерам  качественных смазочных;

помощь от собственных технических экспертов;

поддержка спортивного духа и стойкости спортсменов в условиях непростого испытания.

 Стремясь достичь новых вершин, компания Motul планирует на грядущем ралли начать работу в рамках «Мобильной лаборатории». Это будет возможность для спортсменов любой команды  получить высококлассный сервис на всех бивуаках. Эксперты Motul будут анализировать масло в авто и дадут консультации.

 Достичь глубин Южной Америки

 «Дакар» традиционно стартует в начале года – в 2018-м  6 января.

С 2009 года гонка проходит на территории Южной Америки. Участники стартуют в Перу, откуда им предстоит путь длиной в 9 тысяч километров, из которых более половины занимают спецучастки.. Завершится гонка спустя две недели в Аргентине.

На старт выйдут полтысячи спортсменов. Участники испытают себя и свой транспорт на прочность в условиях экстремально высоких температур. И людям, и машинам придется выложиться на все сто и показать максимум своих возможностей.

Что касается двигателей,  их надежность будут обеспечивать разработанные для гонок в условиях экстрима  моторные масла Motorsport Line 300V Power 5W40 и 300V Competition 15W50 от французского производителя Motul. Эти продукты гарантируют оптимальные рабочие характеристики и защиту даже при высоких температурах.  Для мотоциклов у компании Motul  есть спецпредложение – масло 300V Factory Line Off Road 5W40.

 Обращаясь к истокам «Дакара»

«Дакар» – культовая гонка, с нее началась культура экстремальных рейдов. Изначально гонки были еще суровее и беспощаднее. Так, участники  не имели никакой помощи извне и сами должны были решать все возникающие проблемы. Сегодня такой вариант ралли тоже существует, его участники относятся к классу Malle Moto, однако в 2018 году гонки самых экстремальных пройдут под наименованием Original by Motul.

Участникам придется вернуться к истокам гонки и сражаться один на один с трассой, решать проблемы с авто и преодолевать себя лично. Однако кое-какую поддержку этим отважным  людям  Motul все же окажет: им будет выделена спецзона в бивуаках, где можно будет передохнуть и решить технические проблемы своего железного коня.

 Особое внимание фанатам

О талантливых и успешных спортсменах, в разное время принимавших участие в ралли «Дакар», фирма Motul подготовит цикл видеороликов, которые непременно порадуют истинных болельщиков соревнований. Эти ролики получат общее название Epic Story by Motul, будут распространяться на страничках социальных сетей компании («Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм») и найдут своих зрителей среди более чем двухмиллионной аудитории подписчиков компании. Лучшее видео выберут сами фанаты, активно голосуя за все ролики.

Особенности маршрута ралли «Дакар»

 В этом году ралли «Дакар» стартует в 40-й раз и случится это событие в Перу, где перед этим состоится официальная встреча участников. Несколько лет назад (а именно – в 20012 и 2013 годах) гонка уже проходила в пустыне Ика. И в этом году разнообразные и непредсказуемые  песчаные дюны Ики ждут гонщиков. Затем участники отправятся к Андам и преодолеют маршрут, огибающий озеро Титикака. Это озеро располагается на плоскогорье Альтиплано, как раз на границе Перу и Боливии. Гонщики проедут через столицу Перу Лиму, а затем и столицу Боливии Лас-Пас. В Лас-Пас, на высоте 3,6 тыс. метров, участников ждет отдых. А затем, через Альтиплано, участники отправятся в Аргентину. Аргентине не привыкать проводить экстремальные гонки, этап WRC регулярно проходит в Кордове уже 37 лет! Однако ралли «Дакар» – совершенно новая страница истории....